Протокол родительского собрания № 1
От 01. 09. 2012 года в 7 классе
Присутствовало – 6 человек.
Отсутствовало – 7.
Повестка дня
1. Деловая игра «Перспективы жизнедеятельности классного коллектива на 2012– 2013 учебный год».
2. Выборы родительского комитета.
3. Разное.
Цель собрания: спланировать воспитательную деятельность в классе с учётом мнений и интересов родителей.
Участники: классный руководитель, родители учащихся 8-го класса.
Ход собрания
. Вступительное слово классного руководителя.
Уважаемые родители, вот и стали мы на год взрослее. В начале каждого учебного года мы строим планы на будущее, определяем основные направления деятельности. Предлагаю и вам принять в этом участие.
II. Деловая игра.
По второму вопросу выступила классный руководитель Кузьмина И.Г. Она напомнила родителям о том, что наступила рабочая пора для детей, и поэтому надо наладить режим дня учащихся. На неделе будут организованы тематические консультации по данному вопросу.
Был решён вопрос о горячем питании учащихся: все дети будут посещать школьную столовую.
Классный руководитель познакомила родителей с тем, какие предметные кружки и кружки по интересам будут вестись в школе, поблагодарила родителей за плодотворную работу на собрании и ещё раз поздравила с новым учебным годом.
РЕШЕНИЕ.
1. Считать работу родительского комитета, работавшего в 2011 – 2012 учебном году, удовлетворительной.
2. Принять за основу воспитательного плана предложения и пожелания родителей к плану работы на новый учебный год.
Отв.: классный руководитель, в теч.года.
3. Утвердить новый состав родительского комитета в составе: Ильина Т.И.,Арюхина Г.А., Ванеева З.Н.
4. Строго следить за соблюдением детьми режима дня.
Отв.: родители, классный руководитель, в теч. года.
Протокол родительского собрания № 2
от 16. 12. 2012 года в 8 классе
Присутствовало – 6 человек.
Отсутствовало – 7 чел.
Повестка дня
1. Собрание-консилиум «Особенности подросткового возраста, жизнедеятельность учащихся в классном коллективе»
2. Разное.
Цель собрания:
1. выявить позиции всех участников воспитательного и образовательного процесса на этапе подросткового возраста учащихся;
2. выявить причины трудностей, проблем учащихся на данном этапе и наметить пути решения появившихся проблем;
3. привлечь внимание родителей к серьёзности проблемы подросткового возраста.
Участники: родители учащихся 8-го класса, классный руководитель
Ход собрания
1. Вступительное слово классного руководителя.
Любые переходные периоды в жизни человека всегда связаны с проблемами. Подростковый возраст – это сложный и ответственный период; от того, как пройдёт процесс формирования подростка, зависит вся дальнейшая жизнь ребенка, в том числе и школьная. Наша задача – разобраться в том, что происходит сейчас с нашими детьми, что их волнует и беспокоит, с какими проблемами они сталкиваются, и определить, какую реальную помощь мы можем оказать ребятам.
Подведение итогов собрания консилиума.
По второму вопросу выступила Кузьмина И.Г. Она рассказала о том, как ведутся учащимися дневники. В основном все дневники заполнены неаккуратно , дети не систематически записывают домашнее задание. Родителям следует проконтролировать оформление дневников до конца, а именно: записать номера требуемых документов и регулярно проверять дневники детей.
Было сказано и о соблюдении режима дня. Замечено, что некоторые учащиеся нарушают режим дня, т.е. поздно ложатся спать, смотрят взрослые телепередачи, сидят за компьютером, гуляют в тёмное время суток. Некоторые девочки тоже засиживаются до позднего вечера перед телевизором, это сказывается на их самочувствии в течение рабочего дня и производительности труда. С родителями был составлен оптимальный режим дня для учащихся среднего звена.
РЕШЕНИЕ
1. Классному руководителю продолжить наблюдение за детьми и провести дополнительные исследования и индивидуальную работу с учащимися и родителями.
СРОКИ: в теч. года.
2. Предоставить родителям возможность посетить интересующие их уроки.
СРОКИ: в теч. года.
3. Родителям и классному руководителю способствовать организации свободного времени подростков через занятия в кружках, секциях, участие в общественной жизни класса.
4. Классному руководителю подобрать для учащихся поручения, способствующие раскрытию их способностей.
5. Провести в конце года совместный вечер «МЫ и наши родители».
6. Контролировать соблюдение режима дня учащимися.